8(495)0155382
promoludi@mail.ru
Мы в работеПромолюдиПрайслистВакансииPromoновостиКонтакты
Организация мероприятий
Сопутствующие товары
Виды услуг
Промо персонал
Прайс лист
Новости
Вакансии
Контакты

Новости

Компания «Балтика» сконцентрируется на промо акциях


После того, как законодательно был введен запрет на торговлю пивоваренной продукцией в ларьках, а также на рекламу в СМИ, российские производители решили переключиться на другие способы продвижения товара. Компания «Балтика» обратила свое внимание на продвижение в розничных магазинах. Бюджет на проведение промо акций планируется увеличить в несколько раз, однако точные финансовые данные представители компании пока не приводят.
Причин, по которым компания решила переключиться на подобный вид рекламы, несколько. Прежде всего, сетевые ритейлеры значительно увеличили стоимость продвижения товара внутри магазина, за счет этого промоакция обходится дешевле, а эффективность у нее также весьма значительная. Кроме того, в трейд-маркетинг были перенаправлены бюджеты, которые ранее тратились на наружную, телевизионную и другую рекламу, оказавшуюся сейчас под запретом.
Рекламный бюджет компания «Балтика» не раскрывает. Однако, по словам экспертов, например, в 2012 году компания потратила на размещение стимулирующих покупку сообщений на ТВ, в наружной рекламе и печатных изданиях около 1,2 миллиардов рублей. С 1 января 2013 года рекламировать пиво в печатных СМИ, интернете, на телевидении, а также радио и даже на наружных конструкциях нельзя. Кроме того, теперь действует и запрет на продажу пива в торговых ларьках и в любых торговых точка в ночное место. Это уже привело к значительному снижению объема пивного рынка в России, за последние три года он сократился на 18%.
Теперь рекламу в СМИ заменят промоутеры. Помимо промоакций в магазинах компания «Балтика» планирует использовать другие законодательно разрешенные способы продвижения. Так, например, более активно компания будет предлагать ритейлерам брендированное торговое оборудование, около полок с пивом будут установлены специальные мониторы, которые будут транслировать рекламу продукции. Сейчас ведутся разработки инновационного холодильного оборудования с интерактивной рекламой на стекле. Кроме того, компания планирует значительно расширить штат мерчандайзеров. В качестве дополнительной меры рассматриваются спонсорские проекты. Пока уровень отдачи от такой рекламы только исследуется, но по большому счету, иного способа продвижения у пивоваров нет.
Аналогичную стратегию выбирают для себя и другие компании. Так, пивоваренная группа AB InBev планирует переключиться на работу с крупными торговыми точками, а также усилить присутствие в регионах, где продукция компании представлена недостаточно широко. Ритейлеры уже также предвидят значительно увеличение доходов, однако пока отрицают, что будут увеличивать цены на маркетинговые услуги. Спрос в этом секторе уже значительно превышает предложение. Стоит отметить, что именно пивоваренные компании являются одним из основных потребителей рекламных услуг, а в целом по стране торговля пивом занимает около 25% в общей структуре продаж.
 
Наши новости:
Смотреть все новости

< предыдущая Фотографии с мероприятий / Видео следующая >

117105, г. Москва, м. Нагатинская, Варшавское шоссе, д. 28а, «Co-Working в Нагатино»
Работа с клиентами: Павел — 8(495)015-53-82 promoludi@mail.ru
Оставьте заявку на промо-акцию на почте promoludi@mail.ru или звоните 8(495)015-53-82.

Промо агентство PromOлюдипромоутеры на промо акции

Продвижение сайтов - Avada